8 (800) 500-14-14 С 8 до 20, без выходных
8 (800) 500-14-14 С 8 до 20, без выходных

Правила возврата

Мы благодарим Вас за выбор продукции компании Ortonica!

Просим Вас обратить внимание, что согласно Закону "О защите прав потребителей" (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до момента его передачи, а также может вернуть его в течение 7 дней после получения. Уплаченная сумма за товар возвращается по чеку за вычетом суммы, уплаченной продавцом за доставку товара от потребителя, в течение 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования. 

Возврат товара

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Мы постарались сделать покупки безопасными для Вас. Вы не рискуете остаться с ненужной вещью, если товар не подойдет.

Мы обмениваем и принимаем обратно все товары надлежащего качества, которые не были в эксплуатации.

Если товар Вам не подошел, мы примем его обратно, если Вы обратитесь не позднее 7 дней с момента покупки (получения).

Мы постарались сделать процедуру возврата максимально удобной:

  • Пожалуйста, не используйте этот товар.
  • Сохраняйте упаковку, кассовый и товарный чеки.
  • Напишите заявление (рекламационный акт). Чтобы получить форму для заполнения, свяжитесь с менеджером интернет-магазина. Он отправит форму и даст все необходимые консультации.
  • Мы привезем Вам альтернативный товар или вернем деньги за вычетом стоимости транспортных расходов.
  • При возврате товара просим Вас качественно упаковать товар для того, чтобы он сохранил товарный вид при транспортировке (жесткая упаковка, обрешетка при необходимости и т.д.). Деньги за товар возвращаются после его поступления на склад Продавца.

Информацию можно получить по телефону:
8-800-500-14-14 (звонок по России бесплатный)
Электронная почта: zakaz@ortonica.ru

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (брак)

Если брак выявлен в процессе визуального осмотра при доставке товара, Вы вправе отказаться от него и не оплачивать стоимость доставки.

Если скрытый дефект выявлен в процессе эксплуатации товара, Вы можете обменять его на аналогичный или вернуть при условии, что:

  • дефект является производственным браком,
  • товар использовался по назначению и согласно инструкции по эксплуатации,
  • имеются кассовый и товарный чеки,
  • гарантийный срок товара не истек,
  • товар не имеет механических повреждений или следов самостоятельного ремонта, а также изменения конструкции.
Как обменять или вернуть бракованный товар:
  • Вам следует обратиться к менеджеру интернет-магазина по телефону 8-800-500-14-14 (звонок по России бесплатный) или по электронной почте: zakaz@ortonica.ru
  • Менеджер сформирует обращение и согласует время и место возврата, а также предоставит форму заявления (рекламационного акта).
  • Затем ожидайте курьера по удобному Вам адресу для забора товара.
  • Если вы возвращаете бракованный товар из регионов и экспертиза сервисного центра подтверждает наличие заводского брака, мы заменяем товар или возвращаем деньги и компенсируем Ваши затраты на пересылку товара на склад Продавца.
*более полные условия возврата прописаны в настоящем Договоре Оферты

Возврат денежных средств

В случае оплаты товара банковской картой возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет. Продавец осуществляет возврат денежных средств в срок 14 календарных дней (зачисление денежных средств составляет 5-30 рабочих дней, срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Адрес склада для возврата товара указать тот, с которого произведена доставка:
  • г. Москва, ул. Плеханова, д.15, стр. 2;
  • г. Санкт Петербург: Дальневосточный проспект д. 73, ЛИТ А ( ООО Тотал Терминал);
  • г. Воронеж, ул. Проспект Московский, д. 11;
  • г. Новосибирск, 1-е Мочищенское шоссе, 17/4.

Адрес для отправки документов по возврату: 600000, город Владимир, проспект Октябрьский, дом 22, тел. 8-800-500-14-14

Режим работы отдела: Пн.–Вс. с 8:00 до 20:00.