Top.Mail.Ru
8 (800) 500-14-14 С 8 до 20, без выходных
8 (800) 500-14-14 С 8 до 20, без выходных

Обзор полезной литературы по ДЦП

книги ДЦП

Исследования по ДЦП — ценный ресурс для медицинских работников, ученых, родителей. Каждая книга про церебральный паралич вносит свой вклад в понимание специфики сложного расстройства. Произведения популярных авторов помогают улучшить качество жизни детей, представляют новые подходы к терапии.

Эффективные программы лечения

Заболевание влияет на качество жизни детей и их семей. Литература охватывает широкий спектр вопросов — причины, симптомы, диагностику и методы лечения. Исследования помогают родителям понять, как наилучшим образом поддержать ребенка.

Каждая новая книга про детский церебральный паралич представляет результаты многолетнего изучения. Специалисты дают советы и практические рекомендации. Информация о неврологии, психологии, современных методах реабилитации может значительно изменить ваш подход к лечению.

Подпишитесь на нашу рассылку

Чтобы быть в курсе наших последних новостей, получать рекомендации и информацию о полезных статьях

Доступная практика

В произведении Финни «Ребенок с церебральным параличом. Помощь, уход, развитие. Книга для родителей» описаны нарушения здоровья при расстройстве и связанные с ними повседневные трудности. В руководстве автор предлагает семье систему рекомендаций. Во время выполнения бытовых дел можно формировать у малыша привычки к непатологическим позам и движениям.

Нэнси Финни уделяет внимание личности ребенка. Благодаря занятиям он станет активным, независимым членом общества в будущем. Исследование заинтересует специалистов и близких людей, которые помогают детям с церебральным параличом. Востребованная книга про ДЦП переиздавалась много раз, перевод дополнен предисловием невролога.

книги ДЦП

Сенсорные аспекты

Нарушение восприятия влияет на координацию и моторные навыки. В своих произведениях Симонова ДЦП корректирует с помощью интегративной терапии. Автор изучает значение сенсорно-перцептивного дефекта, который усугубляется при росте ребенка, нарушает нормальное развитие психики. Отсутствие помощи вызывает тяжелую дисфункцию поведения, аутизм.

Сенсорная интеграция в игровой форме учит детей адаптироваться к окружающим условиям. На занятиях для терапии используют:

  • подвешенные валики;
  • объекты с мягкой формой;
  • сухой бассейн с шариками;
  • гамаки, наклонные поверхности;
  • тоннели, надувные мячи;
  • подвижные доски.

Результат сенсорного процесса — формирование внутренней карты, схемы движений тела. Дети с удовольствием включаются в игру, учатся менять реакции, поведение при поддержке педагогов. Планирование действий развивает самоконтроль, улучшает функции мозга. Одна из популярных работ автора: «Система психолого-педагогической помощи детям дошкольного возраста с тяжелыми двигательными нарушениями».

Разные типы расстройства

Детально описывает Семенова детские церебральные параличи — их клинику, патогенез, лечение. Ее труды заинтересуют неврологов, акушеров, нейрофизиологов, педиатров, научных работников. Текст дополнен таблицами и иллюстрациями. Анализ использования медикаментов, физиотерапии, хи­рургии помогает найти подходящие комплексы для разных форм недуга.

Обобщения в работе «Детские церебральные параличи» основаны на большом собственном опыте профессора и данных из литературы. Эксперт описывает новый подход к проблемам патогенеза и собственную классификацию. Оригинальный, авторский взгляд на терапию показал значительный лечебный эффект.

Подробно показана этиология заболевания, роль пренатальных факторов, отдельные симптомы и клиническая картина. Вы узнаете о вегетативных и речевых расстройствах. Познакомитесь с ролью дефектности афферентных систем в появлении симптомов

Комплексный подход

Методики включают разные терапевтические решения — физическую активность и визиты к логопедам. Они направлены на повышение вовлеченности детей в процесс терапии. В труде «Инклюзивное образование: специальные условия включения обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство» и других работах Приходько ДЦП рассмотрен от диагностики до логопедической помощи и комплексной реабилитации.

Автор сотни учебно-методических и научных публикаций считает необходимой логопедическую помощь. В ней нуждаются как дети с патологиями речи, так и с двигательными нарушениями. В соавторстве с другими экспертами Оксана Георгиевна выпускала работы для студентов и медиков:

  • об эффективных методах обследования развития;
  • клинико-педагогических особенностях малышей;
  • технологиях образования детей с нарушениями;
  • системе восстановления в коррекционных учреждениях.

В сфере научных интересов профессора — ранняя диагностика нарушений речевых, познавательных функций, движений. Она пишет, что коррекционную работу можно начать с младенческого возраста. Оптимальный эффект оказывает комплексная реабилитация. Какой бы тип болезни не имели дети с ДЦП литература порекомендует правильный подход.

Исследования недуга — полезный, надежный источник знаний, поддержка для родителей. Лечение всегда включает систему мероприятий, направленных на обеспечение лучшего будущего для детей. Чем раньше оно начнется, тем больший эффект методики окажут на развитие ребенка.

Мы позвоним
в рабочее время
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных