Мы благодарим Вас за выбор продукции компании Ortonica!
Просим Вас обратить внимание, что согласно Закону "О защите прав потребителей" (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до момента его передачи, а также может вернуть его в течение 7 дней после получения. Уплаченная сумма за товар возвращается по чеку за вычетом суммы, уплаченной продавцом за доставку товара от потребителя, в течение 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования.
Возврат товара
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Мы постарались сделать покупки безопасными для Вас. Вы не рискуете остаться с ненужной вещью, если товар не подойдет.
Мы обмениваем и принимаем обратно все товары надлежащего качества, которые не были в эксплуатации.
Если товар Вам не подошел, мы примем его обратно, если Вы обратитесь не позднее 7 дней с момента покупки (получения).
Мы постарались сделать процедуру возврата максимально удобной:
- Пожалуйста, не используйте этот товар.
- Сохраняйте упаковку, кассовый и товарный чеки.
- Напишите заявление (рекламационный акт). Чтобы получить форму для заполнения, свяжитесь с менеджером интернет-магазина. Он отправит форму и даст все необходимые консультации.
- Мы привезем Вам альтернативный товар или вернем деньги за вычетом стоимости транспортных расходов.
- При возврате товара просим Вас качественно упаковать товар для того, чтобы он сохранил товарный вид при транспортировке (жесткая упаковка, обрешетка при необходимости и т.д.). Деньги за товар возвращаются после его поступления на склад Продавца.
Информацию можно получить по телефону:
8-800-500-14-14 (звонок по России бесплатный)
Электронная почта: zakaz@ortonica.ru
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (брак)
Если брак выявлен в процессе визуального осмотра при доставке товара, Вы вправе отказаться от него и не оплачивать стоимость доставки.
Если скрытый дефект выявлен в процессе эксплуатации товара, Вы можете обменять его на аналогичный или вернуть при условии, что:
- дефект является производственным браком,
- товар использовался по назначению и согласно инструкции по эксплуатации,
- имеются кассовый и товарный чеки,
- гарантийный срок товара не истек,
- товар не имеет механических повреждений или следов самостоятельного ремонта, а также изменения конструкции.
Как обменять или вернуть бракованный товар:
- Вам следует обратиться к менеджеру интернет-магазина по телефону 8-800-500-14-14 (звонок по России бесплатный) или по электронной почте: zakaz@ortonica.ru
- Менеджер сформирует обращение и согласует время и место возврата, а также предоставит форму заявления (рекламационного акта).
- Затем ожидайте курьера по удобному Вам адресу для забора товара.
- Если вы возвращаете бракованный товар из регионов и экспертиза сервисного центра подтверждает наличие заводского брака, мы заменяем товар или возвращаем деньги и компенсируем Ваши затраты на пересылку товара на склад Продавца.
*более полные условия возврата прописаны в настоящем Договоре Оферты
Возврат денежных средств
Адрес склада для возврата товара указать тот, с которого произведена доставка:
- г. Москва, ул. Плеханова, д.15, стр. 2
- Санкт Петербург: Ленинградская область, Всеволожский район, промзона Уткина Заводь, участок 1, корпус 2.
- г. Воронеж, ул. Проспект Московский, д. 11
- г. Новосибирск, 1-е Мочищенское шоссе, 17/4
Адрес для отправки документов по возврату: 600000, город Владимир, проспект Октябрьский, дом 22, тел. 8-800-500-14-14.
Режим работы отдела: Пн.–Вс. с 8:00 до 20:00.